19 ноября 2013 года в ресторане Le Cristal состоялась очередная закрытая встреча членов «Клуба Идей для Людей». Тема мероприятия: «Ловушки в бизнесе: искушение успехом».
На этот раз Первые лица петербургских и международных компаний проанализировали конкретные кейсы на тему лидерства, поделились эксклюзивными рецептами больших побед и разобрали прозаичные истории досадных неудач.
Мероприятие помогло участникам ответить на вопросы:
- Какими личными и деловыми качествами нужно обладать, чтобы стать true миллионером?
- Какие опасности подстерегают российских предпринимателей сегодня?
- Как стабильной компании не оказаться в числе аутсайдеров?
- Внешний и внутренний успех: ложные и истинные цели.
- Лидер или «фронтмен»?
На встрече выступили следующие эксперты:
Игорь Водопьянов, управляющий партнер УК «Теорема», известный петербургский бизнеcмен, «ультра-лайт» олигарх;
Эльгиз Качаев, Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга;
Виталий Новиков, управляющий партнер «Университета продаж», бизнес-тренер;
Михаил Розанов, профессиональный коуч и бизнес-тренер с 20-летним стажем, основатель и руководитель центра "Мастерская Михаила Розанова".
Модератор дискуссии - Сергей Шкуратов, начальник отдела исследований и консалтинга ИМИСП (Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента).
По традиции в конце вечера состоялись подарки и розыгрыши от официальных партнеров. Компания Shtox презентовала счастливчикам уникальные крутящиеся бокалы, Vinotage – коллекционное вино, а The Dalmore – несколько высококлассных бутылок виски, Международная школа бизнес-тренеров ICBT в Санкт-Петербурге – сертификат на обучение.
Праздничный торт от компании «Торт Вашей Мечты» традиционно вынесли под аплодисменты участников встречи. После чего официальная часть подошла к финалу. Красивую точку в очередном заседании КИДЛ поставил модератор Сергей Шкуратов, который пригласил женскую половину учредителей (Жанну Герцовскую, Галину Свинген, Елену Соловьеву, Викторию Печенкину, Татьяну Казеннову) и директора по развитию Клуба Викторию Слепцову на сцену и в знак благодарности вручил им букеты от компании Secret.
ДЛЯ СПРАВКИ:
«Клуб Идей для Людей» (КИДЛ) - закрытое деловое сообщество профессионалов различных сфер, открытых для инноваций и готовых обмениваться идеями для жизни и бизнеса. Целевая аудитория проекта – владельцы, CEO, HR- и PR-директора российских и международных компаний.
Членом КИДЛ можно стать по приглашению учредителей или рекомендации других членов клуба – после прохождения процедуры вступления в Клуб и оплаты членских взносов.