27 сентября 2015. "Дом культуры". Беседа из цикла "И быть, и казаться" с Еленой Анненковой в Kids Palace

27 сентября 2015. "Дом культуры". Беседа из цикла "И быть, и казаться" с Еленой Анненковой в Kids Palace

Воскресным днем 27 сентября гостеприимный Kids Palace–Дворец для детей и проект «Дом Культуры» провели закрытое семейное мероприятие. Пока самые маленькие гости веселились и участвовали в развлекательной программе, их мамы и модники постарше были увлечены беседой о стиле и образе из цикла встреч «И быть, и казаться» с Еленой Анненковой - создателем имидж-школы Self-made style school.

Занятие, затрагивающее актуальные для каждой дамы темы имиджа, стиля, гармонии внутреннего во внешнем, проходило в форме интерактива и сопровождалось демонстрацией великолепно подобранных комплектов одежды из коллекций, представленных в KidsPalace.

Гости наглядно убедились, как те или иные элементы наряда, кажущиеся «сложными» на первый взгляд, можно виртуозно вписать в интереснейшие образы, и как всего лишь одна деталь в одежде может изменить впечатление, которое Вы производите.

Елена поделилась интересными фактами о воздействии цвета на психику и об особенностях восприятия различных цветовых сочетаний. Оказывается, зачастую активный и непоседливый школьник не может сосредоточиться, лишь от того, что его окружает слишком много предметов красного цвета - пенал, портфель, тетрадки. Ведь красный – самый возбуждающий, подстегивающий, «энергичный», и рядом с ним невозможно угомониться.

Обращали ли Вы внимание, что находясь в Петербурге, люди зачастую выглядят уставшими, а стоит лишь, не меняя наряда и макияжа, отправиться в Москву – впечатление радикально меняется? Случалось ли Вам замечать, просматривая свои фотографии, сделанные на светских мероприятиях, что привычный, идеально подобранный make-upсмотрится не самым выигрышным образом? Наверняка, Вам не приходилось задумываться о цвете с точки зрения физики? В ходе двух-часовой беседы Елена приоткрыла завезу тайны, как обратить умелое сочетание оттенков в образе в свою пользу, исходя из Ваших целей, места, особенностей характера и поставленных на день задач.

Немного окунувшись в историю моды, слушатели узнали, для чьего удобства на рубашках-поло появился приподнятый воротник, откуда появилось название "цвет бедра испуганной нимфы", какого цвета «сюрприз дофина» и чем отличаются спектаторы от оксфордов.

К сожалению, отведенного времени не хватило, чтобы обсудить все интересующие собравшихся вопросы. К счастью, наша встреча с очаровательной Еленой Анненковой была лишь дебютной. В скором времени мы планируем продолжить цикл бесед под девизом "Хороший вкус как семейная традиция», в ходе которых Елена продолжит делиться практическими навыками в области имиджелогии и психологии, затронет наиболее актуальные и интересные темы по формированию позитивного имиджа и искусству обретения индивидуального стиля.

Благодарим всех гостей за создание дружелюбной атмосферы и до новых встреч!

«Дом культуры» – новый петербургский проект, направленный на создание культурно-образовательной среды для бизнес-сообщества и активного его взаимодействиями с представителями творческой среды. Данный проект учрежден тремя компаниями – JSP BusinessTravel, компанией концептуальных подарков «Дата» и Alpha Personnel - с целью обогащения креативного потенциала бизнеса творческим и культурным наследием Санкт-Петербурга.

Сегодня многие представители бизнеса хотят быть вовлеченными в культурные и креативные процессы города, реализуя тем самым, в первую очередь, свои духовные потребности. Однако предприниматели не всегда имеют четкое представление, каким образом они могут помочь развитию культуры, чтобы их вклад был наиболее востребован. Именно поэтому мы решили создать площадку, где представители культурной среды (современные ученые, писатели, артисты, поэты, художники и т.д.) смогли бы общаться в неформальной обстановке с представителями бизнес-сообщества, создавая совместные проекты и тем самым укрепляя звание Петербурга как культурной столицы.

«Дом культуры» – это также площадка для переговоров между представителями творческих индустрий и органов власти, где обе стороны могут высказать свои потребности, а главное – услышать друг друга. Такой проект создаст благоприятные предпосылки для появления культурных инициатив, новых идей, а также обогатит креативную среду нашего города и позволит талантливым людям найти свое признание.