Комментарий по ситуации с туроператором "Нева"

Вчера в связи с официальным объявлением о финансовой несостоятельности турфирмы «Нева» на нас обрушился шквал вопросов и беспокойства: не грозят ли подобные неприятности нам и нашим клиентам? Оно и немудрено: по сообщениям СМИ число туристов, несущих убытки в связи с банкротством старейшего массового туроператора, насчитывает порядка 16 тысяч человек.

Прежде всего, мы хотим выразить искренне сочувствие и сожаление о случившемся туристам и нашим коллегам, сотрудникам компании "Нева".

Деятельность подобных «титанов турбизнеса», крупных, массовых туроператоров неизбежно сопряжена с финансовыми рисками, в связи с потребностью в привлечении заемных средств на реализацию полетных чартерных программ будущего сезона. При таких масштабах, закладывая колоссальные денежные средства на выкуп блоков мест на рейсах и номеров в отелях за полгода или за год вперед, при снижении спроса на продукт они фактически становятся заложниками необходимости реализовать невостребованный продукт, зачастую по себестоимости, дабы не понести невосполнимые убытки.

Некрупные туроператоры, подобные JSP Business Travel, работающие в направлении индивидуального туризма, напротив – избавлены от необходимости выкупать ресурсы блоками, и тем самым подвергать крупным рискам свои средства и средства своих клиентов. По сути, находясь «ближе к клиенту» и реализуя турпродукт в сжатые сроки, мы имеем возможность четкого понимания их потребностей и пожеланий, и, стало быть, прогноза прибыльности продаж.

Кроме того, стоит отметить, что в нашей работе мы опираемся на прямое договорное партнерство непосредственно с отелями, авиаперевозчиками и любыми другими поставщиками услуг, не завися от массовых туроператоров.

За счет такого клиент-ориентированного подхода наш турист получает эксклюзивный турпакет, выверенный до мелочей, более качественный, индивидуальный сервис, плюс уверенность и спокойствие за свои деньги, вложенные исключительно в его поездку.