MITT. 21-24 марта 2011. Москва

MITT. 21-24 марта 2011. Москва

21-24 марта 2011 года компания JSP Business Travel приняла участие в 19-й Московской международной выставке MITT «Путешествия и туризм».

Выставка традиционно прошла в Экспоцентре на Красной Пресне - престижной выставочной площадке в центре столицы. MITT - яркое событие в сфере туризма, одна из самых важных выставок для профессионалов турбизнеса в России и в Восточной Европе. На этот раз выставка собрала более 3000 турфирм и отелей из 89 стран и регионов мира. Главным официальным спонсором выставки в этом году стал TUI Travel. Страной-партнером MITT в этом году стала Доминиканская Республика, которой был посвящен второй день работы выставки.

Традиционно масштабная экспозиция была у Греции. Особенно старалась отличиться Япония, пытающаяся восстановить российский турпоток после землетрясения и проблем на фукусимской АЭС весной 2011 года. На стенде Страны восходящего солнца работали сотрудники 18 компаний из множества городов и префектур. К примеру, представители префектуры Окинава прибыли в Москву с тем, чтобы рассказать россиянам о прекрасных возможностях пляжного отдыха и дайвинга на островах этого архипелага. Japan Airlines анонсировала скорый выход на маршрут Москва - Токио новых самолетов Boeing 787 Dreamliner, что, как полагает авиакомпания, позволит "значительно повысить комфортность перелета и качество обслуживания пассажиров".

Очень широко была представлена Италия. Одним из самых больших итальянских стендов был посвящен острову Сардиния. Была проведена также пресс-конференция, посвящённая региону Сардиния с участием Директора министерства туризма, ремесел и торговли Сардинии Франчески Муру. Также особое внимание на выставке было уделено региону Апулия, который расположен на и юге Италии, на на "каблучке" Апеннинского полуострова. На презентации региона Апулия выступил Заместитель руководителя Ростуризма Евгений Писаревский, отметив что “хороших и важных рейсов в дружественные России страны должно быть больше”, и что “чартерный рейс в Бари повысит доступность новых дестинаций для россиян”.

Также на пресс-конференцию приехал любимый многим россиянами итальянский певец Альбано. Альбано рассказал о своей родине Апулии и о своих усадьбе и отеле, расположенных в провинции Бриндизи, региона Апулия.

На выставке были презентованы чартерные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Калабрию, а также из Москвы в Бари, столицу Апулии. Благодаря прямым рейсам - а чартерные программы будут действовать с июня по сентябрь - туристам из России станет гораздо удобнее и проще добираться до южных провинций Апеннинского полуострова. Эти южные регионы интересны не только своей уникальной природой и памятниками культуры, именно в этой части Италии в последние годы появилось множество отелей с большими территориями, работающих по системам "полный пансион" или "все включено", которых практически нет в Северной Адриатике и на других побережьях. Именно в этой части Адриатики самое чистое море.

Кое того состоялась презентация винодельческого края Ланге-Роеро и Монферрато в регионе Пьемонт, который в 2011 году стал кандидатом на включение в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Появились на MITT и новички. В этом году впервые в Москву со своим стендом приехали тур-офисы Бразилии, государства Науру и острова Гуам, находящегося под протекторатом США. Сохранили свои стенды также Ирак, Непал, Никарагуа и Сальвадор, впервые экспонировавшиеся на MITT год назад.

Компания JSP Travel провела ряд важных встреч с теми участниками выставки, которые уже стали нашими партнерами, а также с новыми потенциальными партнерами. Результат - наши новые интересные программы по многим видам отдыха за рубежом. Особое внимание мы уделили таким средиземноморским странам как Италия и Греция, а странам Латинской Америки и Карибских островов. У нас появились новые программы, как для взрослых, так и для детей. На выставке мы успели не только провести важные встречи, заключить деловые контракты, обсудить планы, но и принять участие в семинарах и конференциях. В первый же день работы выставки мы посетили Международный туристический бизнес-саммит, на котором обсуждались ключевые проблемы российского турбизнеса, возможные пути выходы из этих проблем, новые тенденции рынка и направления.

Также компания JSP BusinessTravel приняла участие в выставке как экспонент. На совместном стенде с компанией “Коломяжский визит” в павильоне “Россия” мы представили Санкт-Петербург как одно из главных направлений внутреннего туризма. Особый интерес у московских операторов вызвали наши индивидуальные туры выходного для VIP-туристов. В настоящее время скоростное железнодорожное сообщение между двумя столицами делает эту поездку комфортабельной и удобной. Также есть интерес к Санкт-Петербургу у туроператоров Узбекистана и Армении. Отдел incoming компании JSP Travel (внутренний туризм) оценил также перспективы контактов с туроператором из Скандинавии, который имеют в будущем интерес в проведении совместных мероприятий в С.Петербурге и на борту паромной компании Silija Line.