В Италии запущены частные высокоскоростные поезда!

В Италии запущены частные высокоскоростные поезда! 11 мая 2012 г.

Отличная новость для бизнесменов, которым необходимо быстро добраться из центра одного большого итальянского города в другой! В Италии запущены частные высокоскоростные поезда от железнодорожного оператора Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV), использующего бренд Italo. 28 апреля запустили первый поезд по маршруту - Болонья - Флоренция - Рим – Неаполь. В настоящее время, в день совершаются два рейса по данному маршруту. Время в пути от римского вокзала Tiburtina до миланского Rogoredo - 3 часа 11 минут, от Tiburtina до миланского вокзала Porta Garibaldi - 3 часа 31 минута. Но время собираются сократить на 21 минуту.

Железнодорожный оператор Nuovo Trasporto Viaggiatori (NTV) появился в 2006 году во главе с президентом компании Luca Cordero. Компания развивалась очень быстрыми темпами и сейчас является первой компанией, использующей новый высокоскоростной поезд Alstom AGV. Конструктор компания Alstom, мирового лидера в производстве высокоскоростных поездов, представил образец нового высокоскоростного поезда AGV (Automotrice Grande Vitesse) в 2008 году при присутствии президента Французской Республики Николя Саркози. И итальянская железнодорожная компания NTV, не дожидаясь официальной презентации AGV, сделала заказ сразу на 25 составов. Поезд AGV был задуман как более быстрый поезд, чем TGV: AGV в коммерческой эксплуатации развивает скорость 360 км/ч, тогда как TGV Est разгоняется до 320 км/ч. В каждом поезде 11 вагонов, 460 мест. 11-й вагон представляет собой кинотеатр, в котором на восьми экранах показывают фильмы. Этот и еще пять вагонов относятся ко второму классу Smart (компоновка кресел 2+2). Еще пять вагонов относятся к премиум-классам: один Club и четыре Prima. В поезде доступен бесплатный беспроводной интернет и аналогичный доступ к бортовому порталу развлечений.

Компания JSP Travel будет сообщать Вам о появлении новых маршрутов на высокоскоростных поездах AGV. Сразу отметим, что следующими направлениями будут:

1. Рим - Венеция (через Болонью – Флоренцию)

2. Турин - Милан

Источники: www.ferrovie.it, www.businessinside.org