Потеря багажа в аэропорту

Уважаемые Клиенты! Мы прилагаем все силы и делаем все от нас зависящее, чтобы Ваше путешествие с JSP travel прошло без проблем. Увы, по статистике, каждый сотый пассажир теряет в аэропорту свой багаж и только единицы знают, что делать в такой ситуации. Предлагаем Вашему вниманию рекомендательную инструкцию по порядку действий при утере багажа, составленную на основе нашего опыта по разрешению подобных ситуаций.

1 шаг. Обратиться в отделение Lost & Found.

Осмотритесь, в зоне прилёта аэропорта должен быть расположен офис Lost & Found, работающий круглосуточно. При обращении следует заполнить специальные бланки:

  • заявление об утере багажа
  • акт или квитанция о его розыске.

Будьте готовы максимально детально рассказать об отличительных чертах Вашего багажа, его форме и типе упаковки. Даже если Вы не говорите по-английски, Вам будет предоставлена возможность указать на тип утерянной сумки или чемодана на одной из специально предназначенных картинок.

После окончания процедуры оформления, Вам выдадут копию квитанции, где будет указан номер Вашего дела и контактный номер телефона. Также у Вас на руках должны сохраниться багажная бирка и посадочный талон.

2 шаг. Обратиться в отделение авиакомпании.

После подачи заявления в Lost & Found следует обратиться в отделение авиакомпании, выполнявшей Ваш рейс, при наличии такового в аэропорту. В некоторых случаях Вам будет предложенакомпенсация за задержку багажа (в пределах $50) или, как минимум, выдан набор предметов первой необходимости: косметические принадлежности и т.п.

3 шаг. В случае, если Ваш багаж был застрахован, известить свою страховую компанию, чтобы получить необходимое содействие.

4 шаг. Каждый день интересоваться поисками, обращаясь по телефону, указанному в акте или квитанции о розыске.

5 шаг. Забрать багаж в аэропорту или заказать доставку на дом. Согласно Варшавской конвенции, перевозчик обязан доставить Ваш утерянный багаж домой в удобное для Вас время (но если в стране нет представительства авиакомпании, к сожалению, в аэропорт придется ехать самостоятельно).

6 шаг. Возмещение ущерба. Если утерянный багаж не будет обнаружен и возвращен Вам в течение 21 дня, Вы имеете право требовать у авиакомпании, выполнявший Ваш рейс, возмещения ущерба. Для этого в авиакомпанию необходимо предоставить копию акта о неприбытии багажа, билет и багажную бирку. Перевозчик рассматривает заявление в течение 45 дней и письменно сообщает о решении.

Согласно Варшавской конвенции, за потерянный багаж выплачивают по $20 за 1 кг веса, вне зависимости от стоимости содержимого. Общий вес определяется по багажному талону, если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг.

Если Вы не согласны с тем, что 1 кг Вашего багажа стоил 20 долларов, следует отправить авиаперевозчику письмо-претензию о несогласии с размером компенсации материального ущерба. При полной утрате багажа претензия может быть подана в течение 18 месяцев. Если авиаперевозчик отказывается компенсировать ущерб, Вы имеете право обратиться в суд в течение 2 лет с момента неприбытия багажа в пункт назначения.

Обращайтесь в Отдел авиа и ж/д перевозок:

Калинина Елена Калинина
Елена
+7 (812) 313-06-31, +7 (931) 338-10-09
Шахтарова Юлия Шахтарова
Юлия
+7 (812) 313-06-31, +7 (921) 900-31-36
Соколова Светлана Соколова
Светлана
+7 (812) 313-06-31, +7 (931) 338-10-04