16 февраля 2016. "Дом культуры" и бутик Stefano Ricci. Светский вечер "Код Stefano Ricci" с Еленой Анненковой

16 февраля 2016. "Дом культуры" и бутик Stefano Ricci. Светский вечер "Код Stefano Ricci" с Еленой Анненковой 17 февраля 2016 г.

16 февраля бутик Stefano Ricci (набережная Мойки, дом 42) и проект «Дом культуры» провели закрытый светский вечер «Код Stefano Ricci».

Ведущей вечера стала очаровательная Елена Анненкова - практикующий имидж-тренер, создатель собственной имидж-школы Self-made style school (Имидж-школа Елены Анненковой).

Елена рассказала об истории марки Stefano Ricci, концепция которой - роскошь через комфорт и уникальность технологий производства тканей и фурнитуры. Собравшиеся совершили краткий экскурс в историю самого эксклюзивного мужского бренда, преданными клиентами которого являются Николя Саркози, Роберт Де Ниро, Султан Государства Бруней и другие влиятельные люди мира.

Гости вечера смогли наглядно убедиться в высочайшем качестве изделий, например, оценить практически невесомую легендарную рубашку Stefano Ricci из тончайшего египетского хлопка, вес которой составляет всего 120 грамм! К слову, за год подобного сорта хлопка производят в количестве, пригодном для изготовления всего лишь 200 сорочек.

Елена раскрыла секреты комбинирования галстуков и нагрудных платков, поделилась несколькими правилами сочетания рисунков, рассказала, почему в «классике» практически отсутствует черный цвет, о чем говорит толщина подошвы обуви и что означает цифра 180 на бирке костюмов Stefano Ricci.

В завершении вечера Елена предложила провести небольшой эксперимент и показать, какую информацию мы подсознательно считываем по внешнему виду собеседника, и как при помощи элементов костюма обратить восприятие окружающими в свою пользу.

Партнером мероприятия выступила компания Vertu, представившая лимитированную серию высокотехнологичных телефонов премуим класса «Vertu для Bentley». Еще одни партнеры вечера - Moet Hennessy Russia – провели дегустацию виски Glenmorangie & Ardbeg. А приятным сюрпризом стал розыгрыш подарков от компаний Stefano Ricci и Vertu.

«Дом культуры» – новый петербургский проект, направленный на создание культурно-образовательной среды для бизнес-сообщества и активного его взаимодействиями с представителями творческой среды. Данный проект учрежден тремя компаниями – JSP BusinessTravel, компанией концептуальных подарков «Дата» и Alpha Personnel - с целью обогащения креативного потенциала бизнеса творческим и культурным наследием Санкт-Петербурга.

Сегодня многие представители бизнеса хотят быть вовлеченными в культурные и креативные процессы города, реализуя тем самым, в первую очередь, свои духовные потребности. Однако предприниматели не всегда имеют четкое представление, каким образом они могут помочь развитию культуры, чтобы их вклад был наиболее востребован. Именно поэтому мы решили создать площадку, где представители культурной среды (современные ученые, писатели, артисты, поэты, художники и т.д.) смогли бы общаться в неформальной обстановке с представителями бизнес-сообщества, создавая совместные проекты и тем самым укрепляя звание Петербурга как культурной столицы.

«Дом культуры» – это также площадка для переговоров между представителями творческих индустрий и органов власти, где обе стороны могут высказать свои потребности, а главное – услышать друг друга. Такой проект создаст благоприятные предпосылки для появления культурных инициатив, новых идей, а также обогатит креативную среду нашего города и позволит талантливым людям найти свое признание.

Фотографии: