В моем третьем интервью с Алексеем Ситниковым — профессором, дважды доктором наук, автором книги «Karmalogic» — мы затронем тему бренда.
Что такое бренд компании и бренд личности?
Мы рассмотрели это понятие на примере… Собак. Да-да! Алексей всегда придумывает очень интересные оригинальные аналогии, поэтому мне так нравится с ним общаться.
Так вот, заводя собаку мы «очеловечиваем» её, чего делать категорически нельзя.
Также мы «очеловечиваем» неживые объекты, описывая их с точки зрения собственных реакций.
Мы оцениваем бренды как оцениваем личности, с точки зрения внутренних ощущений, с распознаванием образа и ожидаемого наполнения.
Поведение человека достаточно иррационально, и «считав» его, можно создать привязку к определенному бренду. В этом помогают слова-«дескрипторы».
Вы удивитесь, но Алексей «подслушивает» их везде. В разговоре обычных людей, на рынке, слушая как продавец убеждает покупателя, и что тот отвечает, читая форумы в интернете. Выбирая «дескрипторы» для описания бренда, он узнает, какими словами о нём говорят обычные люди, какие характеристики им важны.
После исследований, если не появляется новых характеристик, проводится глубокий анализ, и создается то описание бренда, которое будет точно отвечать запросам покупателей.
Подытожу. Важное в создании бренда это: 1) Дескрипторы 2) Семантический анализ 3) Корреляционный анализ 4) Факторный анализ
Как именно это работает и что важно учитывать в создании бренда как компании, так и личности, смотрите в моем новом интервью с Алексеем Ситниковым
О вещах, наполняющих нашу жизнь смыслом — личные истории, успехи и провалы в бизнесе, суперсила, таланты и экспертность - в рамках цикла встреч "Истории с Викторией". Следите за нашими анонсами в смм или выразите свою заинтересованность в участии Анастасии - руководителю PR-службы JSP travel.