Клуб Идей для Людей. Бизнес в сети: попасть и не попасться

Клуб Идей для Людей. Бизнес в сети: попасть и не попасться 03 июня 2014 г.

03 июня 2014 года в 10:00 в ресторане LEGRAN (по адресу: Миллионная ул., 4/10) состоялся очередной увлекательный деловой завтрак Клуба Идей для Людей "Бизнес в сети: попасть и не попасться".

Тема, выбранная на сей раз, не оставила равнодушными никого, ведь сложно недооценить значимость Интернета в жизни каждого современного человека, а также важнейшую роль Всемирной сети в развитии предпринимательства.

Каждый профессионал рано или поздно сталкивается с проблемами вывода товаров или услуг на Интернет-рынок, с вопросами эффективности контекстной рекламы; да и простейшие, казалось бы, моменты из разряда «сделать хороший сайт» - зачастую становятся просто непреодолимыми. Как поспевать за стремительно меняющейся обстановкой, чего ожидать, каковы авторитетные рекомендации и к кому обращаться за помощью – ответы на все эти злободневные вопросы постарались дать многоуважаемые спикеры мероприятия.

Алексей Федоров, учредитель и управляющий партнер федеральной сети розничной торговли ГК «220 Вольт», провел наглядную презентацию и рассказал слушателям об истории и этапах развития ритейла в России и за рубежом, о крупнейших игроках на рынке интернет-розницы, о влиянии последних политических мировых событий и тенденций, прогнозировал консолидацию цен в on-line и off-line.

Участники завтрака отпустили спикера не сразу, всем хотелось получить практические рекомендации для собственных проектов, брендов, сайтов и интернет-магазинов. К слову сказать, в современных учебных программах, при изучении основ SEO, продвижения и web-дизайна, сайт магазина «220 Вольт» демонстрируют слушателям как эталонный и образцовый пример.

Выступление "Угрозы Интернета для жизни и бизнеса" Максима Белоусова, президента Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров SPb CIO Club, носило менее формальный характер. Спикер обратился к гостям, взглянув на взаимодействие с «мировой паутиной» с житейской точки зрения, «как отец, муж и сын». И как руководитель тоже. Примечательно, что говоря об огромном положительном, а порой – и отрицательном влиянии виртуальной жизни на реальную, Максим подчеркнул, что для успешного бизнеса Интернет никогда не заменит личных коммуникаций и общения с потенциальным клиентом или покупателем.

«Клуб Идей для Людей» - новатор в сфере деловой и светской коммуникации. Это закрытое деловое сообщество профессионалов различных сфер, готовых обмениваться креативными, нестандартными идеями для жизни и бизнеса. Главную ценность для целевой аудитории сообщества представляют новые эмоции и впечатления, создатели делают ставку на «WOW-эффект» и расширение сознания как результат посещения клуба. Цель проекта: создать медиативную площадку для вдохновляющего общения и уникального обмена идеями ведущих представителей петербургского делового сообщества.

Компания JSP Business Travel является одним из учредителей "Клуба Идей для Людей".

Фотографии: