31 марта проект «Дом культуры» и «Мастерская смартфотографии» при поддержке MARMA space провели бизнес-завтрак в ресторане «Марсельеза», посвященный презентации уникального проекта СМАРФОТО.
Быть или казаться? Во время, когда встречают не только по одёжке, но и по аватарке в социальной сети, это может иметь гораздо более весомое значение, чем мы думаем. Такой вопрос поставили участники проекта Смартфото и пригласили гостей в обсуждению. Предлагаем Вашему вниманию несколько тезисов, которые прозвучали на встрече.
Команда Смартфото напомнила о нескольких трендах настоящего и будущего:
- Феномен клипового мышления:
Мир современного человека сегодня состоит из осколков информации - одно сообщение мгновенно сменяет другое, мы одновременно пишем сообщения, выкладываем фотографии в Instagram, слушаем музыку и смотрим ролики Youtube. В бесконечном потоке информации важно не только быть замеченным, но и успеть закрепиться в сознании других людей. Сегодня мы конкурируем за чужое время.
- Бум фотографии:
За одну минуту их создаётся и публикуется больше, чем за всю историю фотографии до 2010 года - именно тогда появился Instagram, который поменял правила игры. Это породило огромное количество однотипных кадров в социальных сетях. Чтобы привлечь внимание аудитории, сегодня надо выгодно отличаться.
- Эпоха P2P:
На смену В2В и В2С приходит категория P2P — персона для персоны. Личность и профессионализм становятся важнее бренда компании. У нас нет второго шанса произвести первое впечатление.
- Естественность:
Когда-то это должно было произойти… Люди устали от бесконечного Photoshop'a. Слишком много разочарований при переходе от сетевой переписки к общению в реальной жизни.
- Что такое Смартфото?
Это технология, позволяющая сделать первый шаг к тому, чтобы отличаться от толпы. Это инструмент для самопрезентации. Смартфото - это набор снимков, которые запрограммированы так, чтобы визуальный образ человека закреплялся в сознании его целевой аудитории.
Например, читаете Вы какую-то книгу и чётко себе представляете, как выглядит герой. Но потом режиссёр снимает экранизацию и этот образ из вашего сознания вдруг вытесняет актёр, сыгравший персонажа в фильме.
В случае со Смартфото при произнесении Вашего имени в головах других людей будет складываться именно тот образ, который Вы сконструировали.
На руки клиент получает две презентации - одна для того, чтобы рассказывать о себе в сети, другая - для личного использования (включает в себя инструкцию по применению и индивидуальные рекомендации). И, конечно, фотографии - это своеобразный «фотогардероб», куда входят снимки, которые можно использовать как аватары, иллюстрации для самописных постов в социальных сетях, для статей и интервью.
- Зачем?
Команда Смартфото в каком-то смысле создаёт героев нашего времени. Советская модель, которая до сих пор витает где-то рядом, научила нас, что рассказывать что-то о себе - значит хвастаться. Именно поэтому многим сложно себя презентовать. Смартфото демонстрирует выгодные качества человека и транслирует его ценности, подчёркивает индивидуальность. Таким образом, у других людей возникает доверие к человеку, но, конечно, при условии, что они разделяют его ценности и интересы.
- Герои
На встрече в “Марсельезе” было представлено 4 кейса - презентации 4-х человек. Команда Смартфото работала с управляющим партнёром REI group Сергеем Яблонским, генеральным директором компании “Монпелье” Татьяной Шукюровой, директором по информационной политике и PR холдинга RBI Натальей Шориной и ведущей радиостанции Эхо в Петербурге и продюсером БДТ Татьяной Троянской.
Авторы проекта на живых примерах показали принцип работы необычной технологии фотосъёмки и самопрезентации, которую можно интегрировать в социальные сети или сделать базовым каркасом для личного сайта.
- Отзывы некоторых участников проекта:
“Благодаря общению с командой Смартфото узнаешь себя... Я потом ещё долго думала над, казалось бы, очевидными вопросами. Те, кто поймут суть проекта - будут на шаг впереди”, - отметила Татьяна Шукюрова.
“Ребята очень интересно подходят к созданию продукта и задают нестандартные вопросы. Иногда даже не знаешь, что ответить. Думаю, те, кто поработал с командой Смартфото, со мной согласятся - и глубинное интервью, и процесс фотосъёмки происходит не в том формате, к которому мы привыкли. И основное отличие в том, что за счёт такого сценария, ты совершенно забываешь, что тебя фотографируют, и не думаешь, как выглядишь со стороны, становишься настоящим. Есть, конечно, ощущение, что всё это неспроста, что они всё это будут анализировать :) Но результат получается классный”, - добавил Сергей Яблонский.
* Как воспользоваться технологией Смартфото:
Смартфото - это в каком-то смысле запрограммированная фотография, это снимки, сделанные по техническому заданию, разработанному под конкретного человека. Это инструмент, который позволяет достаточно просто и ненавязчиво презентовать себя, показать свои сильные стороны с помощью визуального ряда и смыслового содержания. Инструмент, который позволяет быть, а не казаться.
Добавим, после презентации проекта некоторые зрители заявили, что им было бы интересно научиться самостоятельно формировать свой виртуальный образ.
В ближайшее время «Дом культуры» и Смартфото представят серию мастер-классов, где все желающие смогут на практике освоить технологию Смартфото в формате воркшопа - короткого обучающего курса, где новые знания и навыки получают в ходе активной групповой работы.
Следите за нашими анонсами.
Подробную информацию о продукте Вы можете получить, обратившись к команде проекта «Дома культуры», являющегося официальным представителем Смартфото в Санкт-Петербурге, написав нам сообщение через Faceboo, или по телефону: +7 (952) 391-84-86